Мать Майкла ушла от мужа, когда сыну было четырнадцать, все дальнейшие попытки Джоанны Коллинс связаться и забрать сына пресекались отцом, а хрупкая и болезненная женщина не могла ничего противопоставить жестокости и силе бывшего мужа. Только после трагедии она смогла увезти сына в Чикаго, куда женщина перебралась после разрыва с мужем.
Переломным моментом в жизни Майкла стало 13 февраля 1987 года. В этот день на маленький городок в штате Техас напал оголодавший ковен вампиров, который уничтожил чуть ли не половину деревни, и если бы не специальные отряды борьбы с кровососами, подоспевшие на срочный вызов шерифа, то не осталось бы и половины. Луи Коллинс умер одним из первых, выйдя против одного озверевшего берсерка с простым охотничьим ружьем и кухонным ножом. Майкл видел это все своими глазами, но помочь уже ничем не мог. В этот момент старый друг отца удерживал вырывающего Майкла, желающего помочь отцу, на чердаке дома и не давал тому погибнуть смертью храбрых, это была не его смерть.
После всего ужаса, произошедшего в ту ночь, он решил отомстить вампирам. Единственным способом обладать лицензией на отстрел вампиров было стать копом отдела "по отлову и уничтожению особо опасных вампиров" или как его называли в народе - Кровавого отдела (Blood department - BD). Приняв это решение в семнадцать, он не посмел его изменить, поступив в Академию, так и, в дальнейшем, устроившись в BD Чикаго.
Первое время работы в BD страх одолевал Майкла, каждый раз захватывая его сознание воспоминаниями о той ночи, но желание отомстить, уничтожить как можно больше этих тварей, помогало ему справится с этим отвратительным чувством. Он никогда прежде не убивал, а теперь приходилось чуть ли не ежедневно отстреливать или вступать в схватку с озверевшими вампирами и дампирами - берсерками, что стало тяжелым испытанием в первые годы работы. Через несколько лет работы он стал одним из лучших "охотников" и бросать свою профессию он в ближайшие годы не собирался.
Коп из Майкла был отличный - внимательный к деталям, дотошный, решительный и хитроумный. Как охотник на вампиров за свою, почти двадцатилетнюю, карьеру Майкл нашел и изничтожил около 20 средних и 3 больших ковена. На работе он проводил большую часть своей жизни, и такое положение вещей его вполне устраивало. Он был хорошим детективом и мог похвастаться знакомством с сильными мира сего, но это его не волновало. Единственной целью жизни этого "идеального" копа была месть. "Железный феникс", как прозвали его коллеги и враги, был кровожаден до вампиров и не мог насытиться их кровью. Конечно дел с годами становилось все меньше и меньше, все таки разрешение регистрации и признание гражданами вампиров, предоставивших информацию о себе через официально признанный ковен, подбивали основы работы отдела, но пока происходят нападения на людей этим зверьем, у Майкла была и будет работа.
В 1994 году он встретил Нелли Хадсон, и через пол года они сыграли маленькую, но "милую и романтичную" свадьбу, как считала сама юная супруга. По истечении двух лет у Майкла и Нелли родился сын, которого они назвали в честь отца Нелли - Джеймсом. Семейная жизнь Майкла складывалась на удивление хорошо - жена не чаяла в нем души, просто боготворила своего красавца мужа. Сама Нелли была тихой, неприметной девушкой с милой и скромной улыбкой. Майклу она понравилась с первого взгляда, но он никогда не задумывался любит ли он эту девушку, но сына он любил, как частичку себя, как самое близкое существо на этой планете. Джеймс рос в тепличных условиях, лелеемый мамой и папой, но в тринадцать начался переходный возраст и милый и непосредственной мальчик превратился в нервного и сложного подростка. Но вернемся к Майклу. Майкл Коллинс был красивым мужчиной, и возраст шел ему. Высокий, 180 см роста, загорелый после проведенного отпуска в Майями, подтянутый, с развитой мускулатурой - результат частых посещений тренажерного зала. Лицо миловидное - высокие острые скулы, прямой нос, пухлые губы, светло-карие глаза, русые волосы ежиком. Будучи подростком, Майкл был мрачным и неразговорчивым, но найдя профессию по душе и обзаведясь семьей, он будто переродился, стал улыбаться и казался счастливым.
- Доброе утро, Джеймс. Рад тебя видеть бодрым и готовым к подвигам на лоне учебы, - с сарказмом произнес Майкл на ухо сыну. У Джеймса был чуткий сон, и даже тихий голос отца заставил его подскочить и испуганно уставиться на последнего. Зная крутой нрав Майкла, Джеймс мог предположить о последствиях своей ночной вылазки.
- Вижу ты хорошо повеселился в баре у Лу? - Джеймс предполагал, а зачастую натыкался на доказательства похождений сына, но не хотел пугать жену, которая не подозревала о ночных приключениях Джеймса, и пытался разрешить эту проблему самостоятельно. Но видимо придется устроить небольшой разнос сынку и привлечь к этому супругу.
- Па, давай без комментариев! Ничего же не случилось, никто не пострадал! Я дома, жив, цел! - сонно промямлил Джеймс, наблюдал за тем, как отец делает себе кофе в кофеварке, наливает в плошку обезжиренное молоко и насыпает туда же медовые хлопья.
Сев напротив сына, Майкл начал с удовольствием поглощать свой завтрак.
- Хорошо еще, что я раньше Нелли встаю, а то она бы просто с ума сошла, узнав о твоих выкрутасах. Ты же прекрасно понимаешь, что просто так я это не оставлю?
- Может не надо? - нехотя побормотал Джеймс. Его папа не мог не похвастать изощренной фантазией.
- Надо, еще как надо! После работы, мы с мамой обсудим твое поведение и решим, что же нам с тобой, таким непутевым, делать. А сейчас иди в комнату, вздремни часок и в школу.
Джеймс уныло уставился на отца и побрел в свою комнату. Майкл хмыкнул и закончив с завтраком направился на работу. Его новенький серебристый Volvo S40 стоял в гараже и радостно пискнул сигнализацией при приближение хозяина. Усевшись в кожаный салон, Майкл направился в офис, находившийся в одном из старых зданий в центре города.
BD Чикаго был одним из наиболее эффективных в стране, что существенно влияло на финансирование отдела. Напарник Майкла - Тери Ротчестер - являлся одним из лучших охотников, хоть и был всего на два года старше последнего. Они с Майклом работали уже 10 лет и были совершенно довольны этим по настоящему плодотворным сотрудничеством. По характеру они были в какой-то степени схожи - расчетливые, уверенные в себе, решительные, оба фанаты своего дела, но в отличие от однолюба и примерного семьянина Майкла, Тери уже давно спал с женщиной на стороне. Он был красивым, эмпазантным мужчиной с замечательным чувством юмора и нескрываемой харизмой, да и природа его не обделила - высокий, спортивного телосложения, с темными волосами, приятными чертами лица, пухлыми губами и темными, почти черными глазами. С женой - Эми - они жили уже 16 лет и у них была замечательная дочь Кэтти тринадцати лет и сын Роберт десяти лет. Тери искренне любил жену и детей, но определенные потребности он не мог удовлетворить с Эми, именно поэтому он и возобновил отношения с Сарой - университетской подругой, с которой сексуальная связь продолжалась на протяжении довольно долгого времени. Детей у них не было, да и Сара не хотела усложнять свою успешную и счастливую жизнь какими-либо трудностями, такими как дети или муж. Сара была звездой экрана, одна из ведущих программы новостей и великолепным критиком. Богатая и знаменитая, она не была душевно близка с Тери, но секс между ними был отменным, и прекращать его они не намеревались.
Припарковав автомобиль на стоянке при управлении, Майкл прошел на контрольно пропускной пункт. Сегодня был день дежурства новичков и они с восхищением смотрели на предъявленное удостоверение. Все-таки его имя было известно в рядах молодняка и коллег. Майкл поднялся на 4 этаж и прошел в свой кабинет. Он был по спартански пуст - белые стены, большое окно на одну из центральных улиц, шкаф с книгами по криминологии, праву, анатомии и судебной анатомии, второй шкаф, набитый как открытыми так и закрытыми делами, и письменный стул с ноутбуком Apple MacAir.
Включив компьютер и посмотрев результаты исследования крови последней потерпевшей, пришедшие сегодня из лаборатории, Майкл сердито скрестил руки на груди и нахмурился. Последнее дело с одной стороны казалось кристально понятным, но все новые и новые детали, получаемые в результате расследования все более запутывали клубок догадок. 7 апреля этого года в одном из борделей было найдено обескровленное тело танцовщицы Мэй. Девушка была найдена в неглиже, но никаких следов насилия или принуждения обнаружено не было.
По первоначальной версии, вампир обманом заставил девушку позволить ему себя выпить. Мэй не знала о последствиях и разрешила совершить лицу этот акт. Вампир видимо не рассчитав выпил из девушки больше крови, чем она могла вынести. Осталось всего 5% от всего кровеносного запаса человека. Мэй погибла через 10 минут после действий вампира. На месте преступления не было найдено ни одного следа или улики, которая могла бы указать на преступника.
Вампир не оставил ни одного шанса на свою поимку, да и был ли это вампир? Результаты исследования говорили о том, что кровь девушки вылакал совсем не вампир. Определить это совсем не сложно - в крови жертвы проверяется уровень веществ, способствующих обороту. Согласно теории, при укусе вампир впрыскивает в кровь жертвы определенное вещество, которое по кровеносной системе распространяется по всему организму с огромной скоростью. Мутация организма жертвы может произойти лишь после того, как вампир напоет жертву своей кровью, запустив механизм работы вируса. Вирус у вампира строго индивидуален, то есть только укусивший может обратить. Именно по этому элементу можно проследить всю цепочку превращений вампира, то есть можно примерно определить ковен, так как новичек после оборота в вампира как минимум год должен жить в ковене либо с "отцом".
Выводов из этого всего можно было сделать несколько. Вывод номер 1: Девушку выпил дампир - результат спаривания вампира и человека. Дампиры не могут оборачивать, то есть они "неядовиты", но кровь попить частенько любят. Этот вариант мог иметь место, но тогда придется обращаться к вампирам, а точнее в их легальную организацию Limber inc. - одну из наиболее известных корпораций в Штатах, в совете директоров которой нет ни одного человека. Вывод номер 2: Тут было небольшое несоответствие - если девушка была выжата до конца, значит дампир был голоден, то есть он не мог сдерживать себя, таким образом он должен был находясь в экстазе от крови наделать глупостей, или на крайний случай оставить какие то следы. Но следов не было, значит за ним кто-то убрал. Лишь очень сильные вампиры могут мыслить после выпитой крови, а тем более в таких количествах, почти три литра! Дампира скорее всего бы разморило, но на месте не следа. Значит был соучастник. Вывод номер 3: В крови у девушки не было и следа седотивного или снотворного препарата, но ее ведь выпивали, она должна была это почувствовать! В это было невозможно поверить и понять. Он знал о гипнозе вампиров, но единицы дампиров могли воздействовать на человека с помощью гипноза. Круг подозреваемых от этого сужался, но те самые недомолвки в этом деле не давали покоя Майклу.
- Запутанное и странное дело, не так ли, напарник? - спросил вошедший в кабинет Тери. Сегодня он как и всегда был одет немного небрежно: кожаная куртка, черная футболка и темные классические джинсы с потертостями, - Что думаешь об этом?
Изложив свои соображения Майкл спросил мнения Тери.
- Я примерно то же надумал, но как то странно, что на месте преступления не было ни крови, да и девушка была чистенькая, сексуальной связи перед убийством не было, да и бар этот наверно самое не подходящее место для питания. - Тери нахмурился и сел в кресло, сиротливо стоящее в углу.
- Да, странный у нас типчик, у меня на примете никого нет. Вообще последнее дело с дампирами было лет десять назад. Вампиры их же чуть ли не сотнями уничтожали, да и запрет сильный действует у кровососущих. - сказал Майкл, смотря на напарника нечитаемым взглядом. Вампиры не любили полукровок и считали наилучшим решением истребить это отродье. Не люди, не вампиры - дампиры были изгоями существующего мира.
- Про запрет надо уточнить из первых уст. Как я понимаю без посещения их центрального логова не обойтись. - грустно констатировал факт Тери.
- Не обойтись. Я поговорю с их главой отдела регистрации, а тебе отдам на закуску Президента. Все таки эта высоковозврастная скотина меня на дух не переносит, а ты ей даже нравишься! - хмыкнул Майкл и поднялся из за стола. Тери беззлобно рассмеялся и направился вслед за напарником на парковку перед офисом.
- Встретимся у Limber'а, - сказал Тери и направился к своему Lexus.
@настроение: Ниче так
@темы: песнь, свое, в процессе, слеш